Совет от Совы: Откройте глаза, по настоящему изучите как обстоят дела.
Вы увидите вещи, которые скрыты от глаз, как мотивы тех, кто вокруг вас.
Обучение. Повышение квалификации. Индивидуальное и организационное психоконсультирование. Тренинги. Коучинг.
Институт Практической Психологии и Психотерапии
ирать sims 4 гта 5 играть онлайн гта 5 играть GTA 5 играть Assassins creed играть онлайн GTA 5 играть NFS онлайн GTA криминальная Россия Онлайн игра call of duty ГТА 5 играть, игры онлайн гта 5 играть Онлайн игра по мотивам фильма Mortal Kombat GTA 5 online играть need for speed онлайн новые сервера майнкрафт симс 4 играть онлайн симс 4 играть

6 февраля начинает свою работу Курс Психология возрастных кризисов

Курс Психология возрастных кризисов— это отличная возможность получить полезные знания в области психологии возрастного развития с момента рождения ребенка до пожилого возраста. Пройдя его вы сможете обеспечить благоприятные условия для процесса переживания в период прохождения кризиса, стремясь к тому, чтобы этот процесс вел к росту и совершенствованию личности или, по крайней мере, не шел патологическим  или социально неприемлемым путем.

Курс построен по принципу:

Теория + Упражнения и работа в группах = Практические навыки!

Курс содержит самые современные методики работы не только с детьми разных возрастных групп, но и техники для взрослых и пожилых людей. В курсе содержится множество полезных инструментов,  как для практикующего психолога, родителя, так и всех кто интересуется психологией.

Что вы получите в результате прохождения данного курса

  •  

Много полезных научных знаний и практических упражнений  о психологии развития   и детско-родительских отношениях.

  •  

Узнаете, как гармонизировать отношения с собственным ребенком и помочь другим.

  •  

Приобретете практический опыт, который сможете дальше успешно применять в общении с другими  и в личной жизни.

  •  

Будете лучше понимать себя и строить гармоничные отношения в своей семье.

 

Когда и как проводятся занятия:  очно по адресу: ул. Платонова 25

утренние группы 9:30 — 12:30 будние дни

вечерние группы 18:30 — 21:30 будние дни

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия 3 часа с перерывом.

Общая продолжительность курса —  2 месяца (100 часов).

 

По окончании курса, при условии посещения более 80% занятий —

 выдается Свидетельство о повышении квалификации

Лицензия  № ДЛ – 781 от 22 июня 2016 года

Любые вопросы нам всегда можно задать по телефону:  8-920-453-59-18; 8-910-749-74-77.

Будем рады видеть Вас!

Программа курса «Психология возрастных кризисо

 

1.Знакомство с теориями индивидуального  развития человека.

2. Возрастная периодизация жизненного цикла человека.

3. Возрастные кризисы в развитии человека.

4. Психологическая коррекция при возрастных кризисах.

5. Семья, как система:
— семейная среда, в составе которой рождается ребенок;
— изменение семейной системы при рождении ребенка;
— порядок рождения детей в семье и его влияние на формирование личностных качеств.
6. Внутриутробное развитие ребенка. Процесс родов. Матрицы Грофа. Присутствие отца на родах. Раннее прикладывание к груди. Глазной контакт с ребенком.
7. Возрастные кризисы детства:

 ― развитие ребенка от рождения до 1-го года:
 психофизиологическое развитие ребенка, основные теории развития ребенка, задача      возраста,   

      сензитивные периоды развития
— автономная речь, кризис 1 года,  «опять хочу на ручки» — важность телесного контакта. Детская истерика, причины, следствия и как с ней справляться.
8.  Особенности развития детей от 1-2 лет. 

 — грудное вскармливание после года, соска, горшок, детский сад;

 — детская йога и гимнастика,  музыка и темпоритм в жизни ребенка.                                                                                                                                              
9. Особенности развития детей от 2-3 лет.

   — развитие моторных и речевых навыков;

   — особенности мышления и восприятия.

   — жадность, детская агрессивность;

   — упражнения для работы с аутичными детьми, агрессивными, тревожными и гиперактивными.
10. Особенности развития детей 3-7 лет:
— психофизиология;
— возрастные теории, структура любви и сексуальности и структура суждений;
— психологическая готовность к обучению в школе (личностная и интеллектуальная);
— кризис 7-ми лет и особенности возрастного развития;
— адаптация к школе.
11. Возрастные особенности детей 7-10 лет:
— коммуникация со сверстниками, структура солидарности;
— школьные трудности, методы их преодоления и обучение с учетом психофизиологии, модальности;
— наиболее распространенные нарушения развития у детей;

групповая терапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

12. Развитие детей 10-16 лет:
— особенности подросткового периода;
— конфликт подростка с миром, способы решения конфликта;
— сексуальное развитие подростка;
— отношения родителей и их влияние на подростка;

— групповая терапия с подростками.
13. Юношество (16-21):
— психологические теории юношества;
— социализация: спонтанные группы и организованные коллективы;
— психосексуальная идентификация и усваивание половых ролей;
— взаимоотношения со взрослыми (учителя, родители);
— смена системы семьи при сепарации.
14. Возрастные кризисы взрослости: (ранняя  взрослоть 20-40 лет) и (средняя взрослоть 40-60 лет):

— возрастные задачи развития;

— особенности эмоциональной сферы;

— особенности структуры самосознания и общения;

— психосоциальное развитие;

— кризис 30 лет;

— кризис середины жизни;

— консультирование взрослых в ситуации кризиса и групповая работа.

15. Кризис пожилого возраста: (61-74)

— возрастные задачи развития;

— особенности эмоциональной сферы;

— особенности структуры самосознания и общения;

— психосоциальное развитие;   — кризис встречи со старостью;

— групповая терапия пожилых людей.

Запись на собеседование




Отправить